Бывший художественный директор знаменитой студии Лебедева Слава Кутеев опубликовал в своем Twitter-аккаунте сразу несколько вариантов логотипа Санкт-Петербурга, которые якобы были разработаны студией Артемия Лебедева.
Внешне логотипы представляют собой изображение с голубой волной внизу, надписью Saint Petersburg выше и желтыми контурными пиктограммами в верхней части, символизирующими различные аспекты жизни города: начиная от зонтика и заканчивая якорем, который сам Кутеев назвал основным будущим символом города.
Всего художник представил тринадцать различных вариантов логотипа с различными изображениями. Тут есть и ангел со знаменитого Александрийского столба Петропавловской крепости, и фонтан, и корона, и бумажный стаканчик с кофе, и купол храма Спаса на Крови.
Некоторые из подписчиков Кутеева в Твиттере выразили сомнение в подлинности представленных логотипов. В ответ на это он опубликовал ссылку на сайт городской администрации, где были выложены фотографии с прошедшего еще в начале ноября в Екатеринбурге мероприятия, посвященного туристическим возможностям Санкт-Петербурга. На фото видно, что участникам были представлены опубликованные Кутеевым логотипы.
Поскольку организатором презентационного шоу в Свердловской области выступал Комитет по туризму Петербурга, то даже несмотря на отсутствие официального подтверждения данных о новых логотипах, этот факт косвенно свидетельствует, что они верны.
Отметим, что на сайте самой студии Артемия Лебедева логотипы также пока не опубликованы. Именно это обстоятельство вызвало сомнение в том, что предъявленные изображения станут официальными графическими символами северной столицы России. Понятно, что и стоимость разработки логотипов пока нигде не называется. Однако некий пользователь социальной сети, который, вероятно, знаком с расценками Студии Лебедева, предположил, что цена составляет никак не меньше 800 миллионов рублей.
Напомним, что Студия Артемия Лебедева и раньше была замечена в создании логотипов. Одним из последних стал символ Москвы. Сотрудники творческой лаборатории разработали сразу два его варианта: обыденный и праздничный. Представленный результат вызвал неоднозначную реакцию в блогосфере. Также в самом начале 2014 года Студия создала новый дизайн сайта для аэропорта «Пулково».
Логотип Петербурга от студии Артемия Лебедева может стоить 800 миллионов рублей
26 ноября 2014
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.