Два дня — более 20 спикеров, десятки лекций, круглых столов, семинаров, тренингов и индивидуальных консультаций.
Стабильная работа и развитие ресторана зависит от привлечения гостей, правильного баланса доходов и расходов, и, конечно же, грамотной маркетинговой стратегии.
Это не только исследование конкурентов и своего положения на рынке, но и работа с аудиторией, ее привлечением и удержанием за счет лояльности, положительного имиджа и других важных факторов.
О том, как работать с аудиторией, на каких on-line и off-line площадках продвигать ресторан, как эффективно вести аккаунты в социальных сетях и какие инструменты и механизмы помогут сформировать бренд, расскажут на специальной, углубленной маркетинговой конференции «Полная Посадка»
- Продвижение и реклама ресторана: какие каналы коммуникации наиболее эффективны и как они работают.
- Создание своей фишки.
- Можно ли найти гостей в социальных сетях.
- Работа с сайтами купонов.
- Сарафанное радио — за счет чего формируется и как поддерживать.
- Ресторанный критик: можно ли заставить его работать на привлечение гостей. Что делать с теми, кто отчаянно поливает вас грязью.
- Организация работы по рекламе и PR: делать самому, нанять сотрудника или довериться агенству?
- Способы привлечения иностранных гостей. С какими ресурсами и как нужно работать.
- Сайт вашего ресторана. Каким он должен быть и сколько это стоит.
- Создание своей фишки.
- Можно ли найти гостей в социальных сетях.
- Работа с сайтами купонов.
- Сарафанное радио — за счет чего формируется и как поддерживать.
- Ресторанный критик: можно ли заставить его работать на привлечение гостей. Что делать с теми, кто отчаянно поливает вас грязью.
- Организация работы по рекламе и PR: делать самому, нанять сотрудника или довериться агенству?
- Event мероприятия.
И еще масса интересных тем от ведущих маркетинг-гуру ресторанного бизнеса
Программа конференции на сайте.