Мастер-класс по переговорам Игоря Рызова «Жёсткие переговоры»

13 июля в отеле «Введенский» пройдет мастер-класс по переговорам Игоря Рызова «Жёсткие переговоры».

Отель «Введенский» (Большой проспект ПС, дом 37)
событие уже прошло

Основные темы мастер-класса:

  • Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы?
  • Выгода. Компромисс и уступка.
  • От «подростка» до «лидера».
  • Регулятора напряжения за столом переговоров.

Деловая игра (Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров).
Давление и манипуляции в переговорах:

  • Виды манипуляций и варварства. Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.
  • Как распознать манипуляции. Методы противодействия манипуляциям. 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
  • Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции. Отработка своих кейсов и сложных ситуаций)

Эмоции в переговорах:

  • Эмоции. Эмоциональный баланс. Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения. Удержание эмоционального баланса.
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного. Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента. Техника работы с эмоциями.
  • Барьеры общения. Как обойти.
  • Упражнения (Переговорные поединки с тренером)

Агрессия и гнев:

  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление. Провокация агрессии, как элемент давления.
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
  • Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением)

После мастер-класса вы:

  • Научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления: «нам ничего не надо», «чем вы лучше, чем другие», «у вас есть только 5 минут, говорите и уходите»
  • Научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента: «вы дилетанты», «я на вас буду жаловаться», «вы не способны отвечать за свои слова»
  • Сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень «хищным» и подготовленным переговорщиком. Например, когда:

 - оппонент не слушает вас, перебивает, постоянно пытается обесценить;
 - собеседник точно знает, что вы нуждаетесь в нем и не можете уйти без результата;
 - ваша позиция за столом переговоров гораздо слабее, чем у оппонента;
 - оппонент занимает непреклонную позицию «Или так или никак»

  • Овладеете техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров. Станете легко распознавать текущее поведение и истинные мотивы оппонента. Научитесь использовать регуляторы напряжения и 5 техник работы с манипуляторами и варварами.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Выставка «Курсистка — имя нарицательное»

5 октября18 ноября
Понедельник, среда, суббота, воскресенье с 11-00 до 19-00; вторник, четверг, пятница с 12-00 до 21-00