Мастер-класс Максима Батырева «Управление продажами»

15 октября в Холидей Инн Санкт-Петербург пройдет мастер-класс Максима Батырева «Управление продажами».

Холидей Инн Санкт-Петербург (Московский проспект, дом 97, литер А)
15 октября
Начало в 10-00
www.batyrev-spb.ru

Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B.

Этот мастер-класс будет интересен предпринимателям и собственникам компаний на рынке B2B, коммерческим директорам и директорам по продажам на рынке B2B, руководителям отделов продаж (РОП) на рынке B2B, кандидатам на должность РОП и специалистам по продажам, стремящиеся к профессиональному росту.

Программа мастер-класса:

  • Кто такие Клиенты и где их взять.

  • Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?

  • Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.

  • За что платить: как разработать систему оплаты труда?

  • Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.

  • Обучение сотрудников отдела продаж.

  • Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.

  • Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за «кривые» продажи.

  • Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл.

  • Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.

  • Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?

  • Что такое клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.

  • Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.

  • Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.

  • Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.

  • Система контроля или панель управления менеджера.

  • Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?

  • Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Цикл концертов «Рок в Музее»

23 сентября8 декабря
Начало в 19-00
Концертный зал Музея-квартиры Н.А. Римского-Корсакова


Регата «Кубок SportsBoatRus 3 этап»

23 сентября24 сентября
Петровская коса, дом 9