Ледовый спектакль «Ромео и Джульетта»

С 6 по 24 июня в СК «Юбилейный» пройдут показы ледового мюзикла Ильи Авербуха «Ромео и Джульетта».

ДС Юбилейный (проспект Добролюбова, дом 18)
событие уже прошло

Второй сезон грандиозного ледового шоу «Ромео и Джульетта» стартует 6 июня в Санкт-Петербурге. Олимпийский состав исполнителей, живые музыка и вокал, фехтование, акробатика, огонь, вода и обезоруживающий финал, когда все фигуристы выходят на лед … босиком. Илья Авербух сделал шоу с шекспировским размахом. Недаром именно «Ромео и Джульетта» стало самым посещаемым и кассовым из отечественных ледовых шоу. Только за 1 год его посмотрели более миллиона человек. Это настоящий драматический спектакль на льду: чемпионы по фигурному катанию не просто исполняют сложнейшие трюки, но и передают все эмоции своих героев. Например, Алексей Тихонов раскрыл блестящие актерские способности, самостоятельно озвучив роль отца Лоренцо.

Спектакль «Ромео и Джульетта» был впервые показан в Сочи в июле 2017 года и менее, чем за год стал самым успешным российским ледовым шоу в истории. В спектакле заняты сразу 6 Олимпийских чемпионов: Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин (Ромео и Джульетта), Алексей Ягудин и Роман Костомаров (Меркуццио и Тибальт), Татьяна Волосожар и Максим Траньков (князь и княгиня Вероны). В проекте задействованы 22 спортсмена международного класса, более сорока артистов ледового балета, вокалистов, музыкантов и танцоров. Фигуристов готовили профессионалы фехтовального искусства, актерского мастерства и педагоги-хореографы. Роскошные костюмы в стилистике средневековой Италии создал художник по костюмам Константин Салаватов - всего было сшито более 160 костюмов. В составе творческой и технической группы спектакля работает более 150 человек.

Монтаж декораций спектакля (общим весом 4 тонны) занимает 4 дня. Это целый небольшой итальянский городок с домами, башням и, конечно, балконом Джульетты.

Спектакль начинается с «конца», с финала шекспировской драмы. Монах Лоренцо (Алексей Тихонов), мучимый виной за смерть влюбленных, решает записать их историю для потомков. В действие введен новый персонаж Чума, образ которого родился из знаменитого афоризма «Чума на оба ваши дома». На коньках этот образ воплотила чемпионка мира Оксана Домнина, а озвучил роль Чумы знаменитый вокалист Руслан Ивакин в необычной технике горлового пения с использованием национального хакасского инструмента хобрах.

Ни один зритель не уходит со спектакля равнодушным. Илья Авербух виртуозно воздействует на все органы чувств: свет, звук, действие - все доведено до совершенства. Дуэль на шпагах между Ромео и Тибальтом происходит под проливным дождем среди всполохов огня. Сцена «Жара» доводит до мурашек всех представительниц прекрасного пола – обнаженные по пояс, атлетически сложенные фигуристы вызывают шквал аплодисментов у женщин. И даже мужчины не могут сдержать слез, видя, как умирает Джульетта (Татьяна Тотьмянина). Как сказал Алексей Ягудин: «Я достаточно циничный человек в жизни, но поверьте, что на пятом, что на десятом, семидесятом спектакле смотрю какие-то эпизоды с Татьяной, и понимаю, что мужчина может плакать».

Не менее сильное впечатление, чем сам спектакль, производят последние минуты, когда все фигуристы выходят на лёд ... босиком. Сам режиссер-постановщик так комментирует этот необычный финал: «Мы без коньков, мы делаем шаг на преодоление, потому что здесь нельзя оболгать, нельзя не поверить в то, что нам просто холодно по-человечески». В босых ногах - обнажённость души и сердец артистов и самого Ильи Авербуха.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Выставка «Всеволод Тарасевич. Ленинградская блокада. Город и фронт»

5 сентября7 октября
Понедельник, среда, суббота, воскресенье с 11-00 до 19-00; вторник, четверг, пятница с 12-00 до 21-00