Драматический спектакль на льду «Ромео и Джульетта»

Громкая премьера ноября в Санкт-Петербурге - драматический спектакль на льду «Ромео и Джульетта» в интерпретации Ильи Авербуха.

ДС Юбилейный (проспект Добролюбова, дом 18)
событие уже прошло

Шоу, которое с успехом выдержало конкуренцию с Cirque Du Soleil этим летом в Сочи, - не просто «шоу». Это масштабная драматическая постановка, где задействованы самые известные олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, в так же вокалисты известных мюзиклов, музыканты, танцоры и артисты цирка. Страсти шекспировского размаха дополненные спортивным темпераментом фигуристов, впечатляющие декорации с гигантским мечом-кинжалом, сцены с настоящим огнем и ливнем в самом центре арены, все это передает атмосферу Вероны того времени.

В каждой новой постановке Авербух исследует возможности ледового жанра, раскрывая в артистах не только технику, подтвержденную олимпийскими наградами, но и безграничный артистизм. Ледовые шоу Ильи Авербуха - давно уже бренд, представляющий Россию на мировой культурной арене, наряду с русским балетом и театром. Спектакль «Ромео и Джульетта» - блестящее подтверждение этому и еще один шаг к давней мечте постановщика - созданию ледового театра.

Взявшись за шекспировский сюжет, режиссер-постановщик Илья Авербух и продюсер проекта Екатерина Цанава не испугались штампов и сложившихся образов героев. На подготовку спектакля ушло восемь месяцев: Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин вживались в роли Ромео и Джульетты, а Татьяна Волосожар и Максим Траньков - в образы княгини и князя Вероны.

Для воссоздания средневековой атмосферы и большей зрелищности Илья Авербух ввел в спектакль многочисленные фехтовальные сцены – всем фигуристам пришлось научиться не только держать шпагу в руках, но и освоить азы фехтования, для чего был приглашен каскадёр, преподаватель ГИТИСа, чемпион России по арт-фехтованию Дмитрий Иванов.

В итоге - Алексей Ягудин и Роман Костомаров сражаются на шпагах, исполняя роли Меркуцио и Тибальда, абсолютно натуралистично и иногда забывая, что в руках хоть и сценическое, но все же оружие.

Декорации, занимающие на ледовой арене около 60 метров, созданы художником Ниной Кобиашвили.

Создатели постановки комментируют, что такого синтеза на льду еще никто не делал, соединяя «динамику ног фигуристов с несвойственной им лексикой в руках и корпусе», обогащая жанр ледового шоу театральным драматизмом и элементами мюзикла. Это отражает основную философскую идею Ильи Авербуха - вечное движение.

У «повести», что «нет печальнее на свете», богатейшая сценическая биография, за более чем 400 лет сюжет неоднократно перекраивали, однако постановка Ильи Авербуха обещает внести новый, неожиданный взгляд на трагическую историю и поставить под сомнение финал. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Скоро в Петербурге


Выставка «Генрих Семирадский и колония русских художников в Риме»

20 декабря2 апреля
Понедельник с 10-00 до 20-00; среда, пятница, суббота, воскресенье с 10-00 до 18-00; четверг с 13-00 до 21-00, вторник - выходной
Корпус Бенуа